Форум » Assassin’s Creed: Brotherhood » Братство » Ответить

Братство

Chameleon: [subtitle]Не секрет, что в Brotherhood Эцио не в одиночку будет работать: ему будут помогать братья-ассассины. Обсуждаем что и как.[/subtitle]Не секрет, что в Brotherhood Эцио не в одиночку будет работать: ему будут помогать братья-ассассины. Причем все говорят о куртизанке, палаче, враче и прочих, а в трейлере показаны лишь обычные ассассины в белых одеяниях. Так будут обычные воины, или же особенные персонажи со своими навыками? Как вы считаете?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Tezaura: Nightrunner пишет: в чём смысл тамплиерам убивать тамплиеров? А вот этого знать не могу... Просто высказала версию. В принципе, если присмотреться, на изображениях мультиплеера присутствует тамплиерская символика.

Chameleon: Nightrunner пишет: Ну а в чём смысл тамплиерам убивать тамплиеров? Так они ж тренируются.

Nightrunner: Chameleon пишет: Так они ж тренируются. Дык... ассассинов убивать тренироваться надо. Изучать повадки, действия. Хотя...


Tezaura: Мне вообще пока не очень суть сюжета понятна. На обложке будущего диска Стоит Эцио, сзади кучка тамплиеров... Прям неудобно как-то... Причем эта кучка скорее всего только для мультиплеера. А для одиночной игры - собратья ассасины. Которых, к сожалению, мы видели ну совсем мало...

Nightrunner: Да, совсем неразбериха какая-то.

Tezaura: Есть ещё опасение, что собратья ассасины в одиночной игре будут представлять еще один класс помощников типа воров, куртизанок. Обидно будет...

Tezaura: Вот вам немного информации о братстве: Эцио бегал по крышам,поблизости стояла охрана-они еще не видели его,так как находились на крыше уровнем выше,тут Эцио воспользовался вызовом-подняв кулак,внезапно появился другой убийца на самой высокой крыше и спрыгнул на охрану-убив их двумя клинками. Помошник-ученник победил и заработал очки. Вдруг на пути Эцио к церкви, появилась стена бронированных охранников.Эцио снова поднял кулак и откуда не возмись полился дождь стрел на когда-то живую стену... Демонстрационный пример показал что братство не делает игру легче,так как вызывается только при необходимомсти-там где Эцио не сможет справиться сам. Потом Эцио представил в выгодном свете новую убийственную игрушку-арбалет.Эцио нацелился на злого священника,и с довольно большого расстояния попал.Эта сцена была откровенным обменом мнениями...В это время помощь была рядом-бежала вокруг внутренней части купола-прежде чем спустится и помочь в борьбе.Они были эффективными борцами и хорошо помогали Эцио убрать целую комнату врагов. Так-же мы узнали что и Эцио не будет валять дурака-ему будет необходимо работать самому,да-бы набирать и обучать команду ученников.Игрок будет не всегда иметь помощь,и может оказываться в миссиях с большим или меньшим количеством братьев.Наличие постоянно респектабельной помощи может сделать миссию гораздо легче,таким образом и появляется стимул держать братство на готове.Мне не показали как они проходят обученние и при этом не было ясно как часто Эцио может вызывать ученников. Источник: http://kotaku.com/5593726/assassins-creed-brotherhood-single+player-plays-deadlier-than-ever

Шепард: Tezaura

Tezaura: Если нужно, могу перевод всей статьи сделать)

Nightrunner: Tezaura ааааа блин, я тебя обожаю! Ты сама переводила этот кусок? Шепард ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-« …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\……… …..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Tezaura: Nightrunner пишет: ааааа блин, я тебя обожаю! Nightrunner пишет: Ты сама переводила этот кусок? Угу. Только долго. Переводчик та-акой бред выдал... Но, в принципе, больше ничего нового в этой статье нет. Но, если интересно, завтра выложу.

Nightrunner: Tezaura а я сайтом так давно не занимался...

Tezaura: Nightrunner пишет: сайтом так давно не занимался... это ты к чему?

Nightrunner: Tezaura к тому, что можно будет статью выложить. Эксклюзив, йопт!

Tezaura: Nightrunner значит будем переводить...

Tezaura: Ну, вот. Переведено, дополнено, исправлено. Хороший убийца всегда извлекает выгоду из наличия последователей. Это первое, что я узнал, наблюдая за единственным игроком Аssassins Creed Brotherhood (далее АСВ) на этой неделе. На интервью PlayStation в Нью-Йорке, я сел рядом с менеджером компании Юбисофт Эриком Галлантом, поскольку он играл в две непродолжительные части АСВ и мог объяснить, как жизнь и способности главного героя АС2 Эцио Аудиторе де Фиренце изменятся в новой игре. Я буду описывать эти две части в обратном порядке, чтобы фанаты АС, которые хотели бы уклониться от сюжета, могли совершить «прыжок веры» - выход из этой истории перед описанием деталей сюжета Братства. Часть вторая. Помощь ваших учеников. Большая часть одиночной кампании Братства проходит в Риме, который, как сказал Э. Галлант, в три раза больше, чем Флоренция в АС2 и с более плотным внутренним содержанием. Действие происходит в 1503 году. Где-то в Риме Эцио мчится по крышам. Поблизости, также на крыше, стояла охрана, явно ожидающая неприятностей. Они пока не видели Эцио. Около охраны была более высокая крыша. Нажатием кнопки управления, Э. Галлант заставляет Эцио поднять кулак. Внезапно появляется другой убийца, спрыгивает на охрану с более высокой крыши и убивает их. Галлант спустил Эцио с крыш до уличного уровня и направил к церкви. На его пути встала стена бронированной охраны. Снова поднятый вверх кулак. Дождь из стрел невидимых помощников вылился на когда-то живую стену. Демонстрационно перемещенный в церковь, я узнал, что разработчики не сильно колебались относительно вашей возможности убивать злое духовенство, как делали это в АС2. Галлант похвастался также новым арбалетом Эцио, прицеливаясь и стреляя в некоторого нехорошего священника, попав с довольно большого расстояния. Эта сцена стала развязкой. Убийцы-помощники Эцио бежали, спускаясь по внутренней части купола, чтобы помочь в борьбе. Они были весьма эффектны, и помогли очистить местность от злодеев. Однако, Эцио должен много работать, чтобы вербовать и подготавливать свою команду убийц, говорил мне Галлант. Игрок не всегда будет иметь возможность использовать помощников, и в миссии в церкви может оказаться с меньшим количеством учеников. Иметь помощников очень удобно, они сделают миссии легче, так что есть смысл держать некоторых всегда наготове. Мне не было показано, ни как вы владеете этой подготовкой, ни то, как часто Эцио может использовать помощь. Эффект введения других убийц кажется подобным ударам артиллерии в военной игре – интересное тактическое дополнение в формулу Assassins Creed. Ответы на пару вопросов. Выбрав АС2 своей любимой игрой последнего года, я имел больше, чем профессиональный интерес в выяснении подробностей относительно Братства. Я поинтересовался, будет ли Дезмонд, реальный протагонист современной эры серии, появляться в Братстве. Он будет, сказал Галлант, но это секретная часть игры. Будет ли возможность отстраивать город, будет ли расширение модернизации виллы в АСВ? Галлант не показал мне этого, но сказал, что игроки будут восстанавливать части Рима. Как Братство сравнится в масштабе с предыдущей игрой, учитывая то, что это дополнение было разработано за более короткий временной промежуток? Галлант сказал, что, по крайней мере, будет иметься та же глубина сюжета. Так же он добавил, что разработка мультиплеера в Братстве происходила в течение двух лет. Галлант проговорился о разделении труда среди пяти студий Ubisoft, работающих с игрой. Ubisoft Montreal снова ведёт усиленную работу с директором АС Patrice Desilets (автор серии Corey May’s не продолжает участия). Команда в Annecy, Франция, которая работала с мультиплеером Теории Хаоса, делает мультиплеер. Студия Сингапура, которая делала популярные «секретные локации» в АС2 занимается ими и в Братстве, Квебекская студия компании разрабатывает дополнительные миссии для игры, и, команда в Бухаресте делает техническую работу. Часть первая. Часть, которая содержит тайну сюжета. Первая вещь, которую Галлант показал мне, это вступительная сцена к игре. Эцио лежит в постели с женщиной, на своей вилле, заботливо отстроенной игроками в АС2. Он пробуждён нападением. Чезаре Борджиа , сын папы, с которым Эцио боролся в АС2, осаждает экспансивную, обнесённую стеной виллу и окружают город. Дядя Эцио – Марио пытается поддержать Эцио, который, выпрыгнув из кровати, оказывается на крыше своего дома и еле уворачивается от пушечного выстрела. Прыгнув на лошадь (на которой теперь можно скакать и в городе) Эцио мчится к стене. Вот он уже наверху. Армия Борджиа , осадные башни окружают город. Эцио может использовать пушки, чтобы уменьшить численность наступления. На стене Эцио вступает в бой с вражескими пехотинцами. В течение этой драки, Галлант показал мне, что бой стал более сложным в новой игре. Он указал, что враги не будут ждать своей очереди, чтобы кинуться в атаку, и что Эцио может комбинировать двойной клинок и атаку оружием (так же может бросать во врагов топор, отнятый у них же). Сцена дошла до кульминации с виллой в руинах. Борджиа торжествовал, Марио мёртв. Эпилог. АСВ выглядит технически впечатляющим проектом и выдаёт новые интересные элементы компьютерной игры. Что тянуло меня больше всего к прошлой АС – вымысел, переплетающиеся тайны, конспирация, гильдия убийц и столетиями досаждающие ей враги. Это – суть материала. Ubisoft никогда не показывали всё до выпуска игры. Братство – ключевой прогресс в тайне мастера АС. Могу только сказать, что Братство сыграет очень хорошо, и выглядеть будет столь же архитектурно внушительно, как и АС2. Игра выйдет в ноябре на Xdox 360, PS3, PC.

Nightrunner: Tezaura дай я тебя расцелую. Вечером доделаю дизайн и, если времени хватит, добавлю.

Tezaura: Nightrunner целуй) Да, просьба в статье указать автора перевода

Nightrunner: Tezaura да без проблем.

Tezaura: Nightrunner



полная версия страницы