Форум » Assassin’s Creed: Brotherhood » Братство » Ответить

Братство

Chameleon: [subtitle]Не секрет, что в Brotherhood Эцио не в одиночку будет работать: ему будут помогать братья-ассассины. Обсуждаем что и как.[/subtitle]Не секрет, что в Brotherhood Эцио не в одиночку будет работать: ему будут помогать братья-ассассины. Причем все говорят о куртизанке, палаче, враче и прочих, а в трейлере показаны лишь обычные ассассины в белых одеяниях. Так будут обычные воины, или же особенные персонажи со своими навыками? Как вы считаете?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Nightrunner: Я думаю, будем система, похожая на Assassin's Creed 2: нанял пару человек, показал что делать, а дальше сам. Только тут не на улице пригоршню монет кидаешь, в каком-нибудь специальном месте, собственной крепости, допустим. Их (других ассассинов) можно апгрейдить тренировать, улучшать навыки и т.п. Я так думаю. И затея эта довольно неплохая.

VENjEY: Пока что, мы мало зная, кто будет "подручными" Эцио, но смею предположить, что "куртизанка, палач, врач" будут лишь доступны в мультиплеере, как основные персонажи, а в процессе прохождения у Эцио будут им "набраные" и натренированные убийцы, как в Мафия, семья, просто боец или же член семьи.

Chameleon: VENjEY пишет: "куртизанка, палач, врач" будут лишь доступны в мультиплеере, как основные персонажи Скорее всего, так и будет. VENjEY пишет: у Эцио будут им "набраные" и натренированные убийцы, как в Мафия, семья, просто боец или же член семьи. Их там прокачивать можно будет. Я не думаю, что будет система рангов: «начинающий ассассин», «опытный ассассин»... Просто их можно будет прокачивать.


Aqhe: Я думаю что палач, чувак с крюком, лис (который в капюшоне) и все те у которых крест ето тамплиеры, т.к в мультиплейере всё показано

Nightrunner: А я думаю, тамплиеры это: мясник, куртизанка и Капитан Крюк. =)

Aqhe: Nightrunner и святой отец по прозвищу ,,Лысый,,

Nightrunner: Aqhe не, мне кажется это ассассин.

Aqhe: Ну я пока тоже не очень уверен , по мультиплейеру показано что куртизанка с вейером (как говорится прекрассный и смертельный) она нападает на мясника, короче неразбериха так что пока орейентируюсь по чёрному кресту

Nightrunner: Aqhe хотя да, ты, наверно, прав. Иначе зачем ассассину убивать ассассина? (cсылка) Но может это еще вариант игры такой. Типа каждый за себя.

Aqhe: Nightrunner пишет: Типа каждый за себя. думаю да. Интересно если ети тамплиеры как в мультиплейере , будут в одиночной кампании против Эцио и его братства тогда ето блин будет очень интересно их кредо будет таково : 1. Убивай и грабь невинных 2. Всегда буть заметным чтоб тебя всё боялись 3. Захватуй територии ассассинов Подчиняйся кресту - убивай непокорных

Nightrunner: Aqhe это уже будет не ассассинс крид. Вообще, я думаю, мяса и шумихи в мультиплеере будет больше, чем тихого стелса.

Aqhe: Тамплерс крид : Возвращение Борджия

Aqhe: Интересно что случилось с матерью и сестрой Эцио ?

Patriot: Aqhe пишет: Интересно что случилось с матерью и сестрой Эцио ? Поехали в Турцию зарабатывать деньгу на отстройку Монтериджони

Nightrunner: Patriot

Klidrak: Люди это не мясник а палач

Nightrunner: Klidrak а с чего ты взял, собственно?

Patriot: Klidrak пишет: Люди это не мясник а палач А кто говорил о мясниках?

Klidrak: Nightrunner, Где то увидел что его называют палачом...

Klidrak: Patriot пишет: А кто говорил о мясниках? Nightrunner пишет: А я думаю, тамплиеры это: мясник, куртизанка и Капитан Крюк. =)

Patriot: Klidrak понял. Ну скорее всего он палач.

Tezaura: В видео АСВ представлен режим мультиплеера wanted. Каждому из восьми игроков будет дано задание убить другого. Ты тоже можешь стать целью, и не у одного соперника.

Nightrunner: Tezaura пишет: Ты тоже можешь стать целью, и не у одного соперника. А не жестоко ли это?

Tezaura: Nightrunner , да нет вроде. Сколько человек получат на тебя задание будет зависеть от рейтинга персонажа.

Chameleon: Nightrunner пишет: А не жестоко ли это? А что? Они и друг друга перережут. Лишь бы до цели добраться. А если они в команде будут, то это да, копец.

Tezaura: Chameleon это только представленный нам режим. Будут и другие.

Chameleon: Tezaura пишет: Будут и другие. Да это понятно.

Tezaura: вот, нашла: Режимов пока известно два. Adversial сводится к поиску и устранению жертвы раньше своих конкурентов. Wanted же предполагает убийство соперника из числа игроков - каждый участник является чьей-то мишенью.

Nightrunner: Ну, с Wanted-ом вроде всё понятно, а вот как быть с устранением жертвы?

Patriot: Nightrunner пишет: а вот как быть с устранением жертвы? Кто быстрее прикончит наверное. Искренне ваш КО.

Tezaura: Nightrunner а там так: у всех игроков одна жертва. Нужно выследить ее и, ессно, убить. Жертва может заметить вас и начать бегство, привлекая к себе внимание других игроков. В общем, на скорость и сообразительность.

Chameleon: Ага, еще по «компасу» выслежывать надо будет. Среди толп таких же монахов/палачей/куртизанок.

Patriot: Chameleon пишет: монахов/палачей/куртизанок. А ещё докторов, парикмахеров, арлекинов и офицеров.

Tezaura: Да, вроде как можно будет сделать вид, что ты куда-либо спешишь или рассматриваешь товары на витринах.

Nightrunner: Tezaura пишет: можно будет сделать вид, что ты куда-либо спешишь Так это же верный способ спалиться!

Tezaura: Nightrunner насколько мне известно, в братсве эт будет одним из способов маскировки.

Nightrunner: Tezaura а откуда такая информация, собственно?

Tezaura: Nightrunner да где-то слышала... Даже не помню где. Просто в памяти отложилось.

Tezaura: Да, вот еще одно предположение (в, принципе, по логике вещей, больше похожее на факт): все персонажи мультиплеера (не менее 8, а вроде и больше(?) юбики вроде не определились, где-то была инфа, что 12) - тамплиеры.

Nightrunner: Ну а в чём смысл тамплиерам убивать тамплиеров?

Tezaura: Nightrunner пишет: в чём смысл тамплиерам убивать тамплиеров? А вот этого знать не могу... Просто высказала версию. В принципе, если присмотреться, на изображениях мультиплеера присутствует тамплиерская символика.

Chameleon: Nightrunner пишет: Ну а в чём смысл тамплиерам убивать тамплиеров? Так они ж тренируются.

Nightrunner: Chameleon пишет: Так они ж тренируются. Дык... ассассинов убивать тренироваться надо. Изучать повадки, действия. Хотя...

Tezaura: Мне вообще пока не очень суть сюжета понятна. На обложке будущего диска Стоит Эцио, сзади кучка тамплиеров... Прям неудобно как-то... Причем эта кучка скорее всего только для мультиплеера. А для одиночной игры - собратья ассасины. Которых, к сожалению, мы видели ну совсем мало...

Nightrunner: Да, совсем неразбериха какая-то.

Tezaura: Есть ещё опасение, что собратья ассасины в одиночной игре будут представлять еще один класс помощников типа воров, куртизанок. Обидно будет...

Tezaura: Вот вам немного информации о братстве: Эцио бегал по крышам,поблизости стояла охрана-они еще не видели его,так как находились на крыше уровнем выше,тут Эцио воспользовался вызовом-подняв кулак,внезапно появился другой убийца на самой высокой крыше и спрыгнул на охрану-убив их двумя клинками. Помошник-ученник победил и заработал очки. Вдруг на пути Эцио к церкви, появилась стена бронированных охранников.Эцио снова поднял кулак и откуда не возмись полился дождь стрел на когда-то живую стену... Демонстрационный пример показал что братство не делает игру легче,так как вызывается только при необходимомсти-там где Эцио не сможет справиться сам. Потом Эцио представил в выгодном свете новую убийственную игрушку-арбалет.Эцио нацелился на злого священника,и с довольно большого расстояния попал.Эта сцена была откровенным обменом мнениями...В это время помощь была рядом-бежала вокруг внутренней части купола-прежде чем спустится и помочь в борьбе.Они были эффективными борцами и хорошо помогали Эцио убрать целую комнату врагов. Так-же мы узнали что и Эцио не будет валять дурака-ему будет необходимо работать самому,да-бы набирать и обучать команду ученников.Игрок будет не всегда иметь помощь,и может оказываться в миссиях с большим или меньшим количеством братьев.Наличие постоянно респектабельной помощи может сделать миссию гораздо легче,таким образом и появляется стимул держать братство на готове.Мне не показали как они проходят обученние и при этом не было ясно как часто Эцио может вызывать ученников. Источник: http://kotaku.com/5593726/assassins-creed-brotherhood-single+player-plays-deadlier-than-ever

Шепард: Tezaura

Tezaura: Если нужно, могу перевод всей статьи сделать)

Nightrunner: Tezaura ааааа блин, я тебя обожаю! Ты сама переводила этот кусок? Шепард ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-« …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\……… …..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Tezaura: Nightrunner пишет: ааааа блин, я тебя обожаю! Nightrunner пишет: Ты сама переводила этот кусок? Угу. Только долго. Переводчик та-акой бред выдал... Но, в принципе, больше ничего нового в этой статье нет. Но, если интересно, завтра выложу.

Nightrunner: Tezaura а я сайтом так давно не занимался...

Tezaura: Nightrunner пишет: сайтом так давно не занимался... это ты к чему?

Nightrunner: Tezaura к тому, что можно будет статью выложить. Эксклюзив, йопт!

Tezaura: Nightrunner значит будем переводить...

Tezaura: Ну, вот. Переведено, дополнено, исправлено. Хороший убийца всегда извлекает выгоду из наличия последователей. Это первое, что я узнал, наблюдая за единственным игроком Аssassins Creed Brotherhood (далее АСВ) на этой неделе. На интервью PlayStation в Нью-Йорке, я сел рядом с менеджером компании Юбисофт Эриком Галлантом, поскольку он играл в две непродолжительные части АСВ и мог объяснить, как жизнь и способности главного героя АС2 Эцио Аудиторе де Фиренце изменятся в новой игре. Я буду описывать эти две части в обратном порядке, чтобы фанаты АС, которые хотели бы уклониться от сюжета, могли совершить «прыжок веры» - выход из этой истории перед описанием деталей сюжета Братства. Часть вторая. Помощь ваших учеников. Большая часть одиночной кампании Братства проходит в Риме, который, как сказал Э. Галлант, в три раза больше, чем Флоренция в АС2 и с более плотным внутренним содержанием. Действие происходит в 1503 году. Где-то в Риме Эцио мчится по крышам. Поблизости, также на крыше, стояла охрана, явно ожидающая неприятностей. Они пока не видели Эцио. Около охраны была более высокая крыша. Нажатием кнопки управления, Э. Галлант заставляет Эцио поднять кулак. Внезапно появляется другой убийца, спрыгивает на охрану с более высокой крыши и убивает их. Галлант спустил Эцио с крыш до уличного уровня и направил к церкви. На его пути встала стена бронированной охраны. Снова поднятый вверх кулак. Дождь из стрел невидимых помощников вылился на когда-то живую стену. Демонстрационно перемещенный в церковь, я узнал, что разработчики не сильно колебались относительно вашей возможности убивать злое духовенство, как делали это в АС2. Галлант похвастался также новым арбалетом Эцио, прицеливаясь и стреляя в некоторого нехорошего священника, попав с довольно большого расстояния. Эта сцена стала развязкой. Убийцы-помощники Эцио бежали, спускаясь по внутренней части купола, чтобы помочь в борьбе. Они были весьма эффектны, и помогли очистить местность от злодеев. Однако, Эцио должен много работать, чтобы вербовать и подготавливать свою команду убийц, говорил мне Галлант. Игрок не всегда будет иметь возможность использовать помощников, и в миссии в церкви может оказаться с меньшим количеством учеников. Иметь помощников очень удобно, они сделают миссии легче, так что есть смысл держать некоторых всегда наготове. Мне не было показано, ни как вы владеете этой подготовкой, ни то, как часто Эцио может использовать помощь. Эффект введения других убийц кажется подобным ударам артиллерии в военной игре – интересное тактическое дополнение в формулу Assassins Creed. Ответы на пару вопросов. Выбрав АС2 своей любимой игрой последнего года, я имел больше, чем профессиональный интерес в выяснении подробностей относительно Братства. Я поинтересовался, будет ли Дезмонд, реальный протагонист современной эры серии, появляться в Братстве. Он будет, сказал Галлант, но это секретная часть игры. Будет ли возможность отстраивать город, будет ли расширение модернизации виллы в АСВ? Галлант не показал мне этого, но сказал, что игроки будут восстанавливать части Рима. Как Братство сравнится в масштабе с предыдущей игрой, учитывая то, что это дополнение было разработано за более короткий временной промежуток? Галлант сказал, что, по крайней мере, будет иметься та же глубина сюжета. Так же он добавил, что разработка мультиплеера в Братстве происходила в течение двух лет. Галлант проговорился о разделении труда среди пяти студий Ubisoft, работающих с игрой. Ubisoft Montreal снова ведёт усиленную работу с директором АС Patrice Desilets (автор серии Corey May’s не продолжает участия). Команда в Annecy, Франция, которая работала с мультиплеером Теории Хаоса, делает мультиплеер. Студия Сингапура, которая делала популярные «секретные локации» в АС2 занимается ими и в Братстве, Квебекская студия компании разрабатывает дополнительные миссии для игры, и, команда в Бухаресте делает техническую работу. Часть первая. Часть, которая содержит тайну сюжета. Первая вещь, которую Галлант показал мне, это вступительная сцена к игре. Эцио лежит в постели с женщиной, на своей вилле, заботливо отстроенной игроками в АС2. Он пробуждён нападением. Чезаре Борджиа , сын папы, с которым Эцио боролся в АС2, осаждает экспансивную, обнесённую стеной виллу и окружают город. Дядя Эцио – Марио пытается поддержать Эцио, который, выпрыгнув из кровати, оказывается на крыше своего дома и еле уворачивается от пушечного выстрела. Прыгнув на лошадь (на которой теперь можно скакать и в городе) Эцио мчится к стене. Вот он уже наверху. Армия Борджиа , осадные башни окружают город. Эцио может использовать пушки, чтобы уменьшить численность наступления. На стене Эцио вступает в бой с вражескими пехотинцами. В течение этой драки, Галлант показал мне, что бой стал более сложным в новой игре. Он указал, что враги не будут ждать своей очереди, чтобы кинуться в атаку, и что Эцио может комбинировать двойной клинок и атаку оружием (так же может бросать во врагов топор, отнятый у них же). Сцена дошла до кульминации с виллой в руинах. Борджиа торжествовал, Марио мёртв. Эпилог. АСВ выглядит технически впечатляющим проектом и выдаёт новые интересные элементы компьютерной игры. Что тянуло меня больше всего к прошлой АС – вымысел, переплетающиеся тайны, конспирация, гильдия убийц и столетиями досаждающие ей враги. Это – суть материала. Ubisoft никогда не показывали всё до выпуска игры. Братство – ключевой прогресс в тайне мастера АС. Могу только сказать, что Братство сыграет очень хорошо, и выглядеть будет столь же архитектурно внушительно, как и АС2. Игра выйдет в ноябре на Xdox 360, PS3, PC.

Nightrunner: Tezaura дай я тебя расцелую. Вечером доделаю дизайн и, если времени хватит, добавлю.

Tezaura: Nightrunner целуй) Да, просьба в статье указать автора перевода

Nightrunner: Tezaura да без проблем.

Tezaura: Nightrunner

Nightrunner: Tezaura я про поцелуй. =D

Tezaura: Nightrunner я поняла)

Chameleon: Tezaura а я тебе еще бигбар делал.

Nightrunner: Tezaura добавил новость, основанную на твоем материале. От меня низкий поклон.

Tezaura: Nightrunner А чего части местами поменял? Они в оригинале так шли. Просто тогда там предложение нужно убрать: "Я буду описывать эти две части в обратном порядке, чтобы фанаты АС, которые хотели бы уклониться от сюжета, могли совершить «прыжок веры» - выход из этой истории перед описанием деталей сюжета Братства."

Nightrunner: Tezaura да, я потом перечитал и заметил. Чисто интуитивно поменял при перво редактировании. Потом вернул.

Tezaura: Вспомнилась фраза из Арии, прям в тему: "Мой друг давал команду братьям, Вверх поднимая кулак..."

Klidrak: под конец игры ассасины рим захватят=))

Nightrunner: Klidrak пишет: под конец игры ассасины рим захватят=)) КЭП, ты?

Klidrak: Nightrunner пишет: КЭП, ты? непонял

Шепард: Klidrak пишет: непонял http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD_%D0%9E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Klidrak: Шепард теперь понял=)

Nightrunner: Говорят, всего в Братстве будет 12 ассассинов, но брать на задание можно будет только 5. Какой смысл в остальных?

Chameleon: Nightrunner пишет: Какой смысл в остальных? Ну, остальных отправлять на задания в другие страны, на другие задания. Чтобы времени даром не терять.

Nightrunner: Chameleon, и тем самым прокачивать свою «рабочую пятёрку»?

Chameleon: Вот уж не знаю. Может, это какие-нибудь плюшки даёт.

Nightrunner: Chameleon пишет: Может, это какие-нибудь плюшки даёт. Лучшая плюшка - это взять всех 12 ассассинов, прокаченных на полную и перерезать весь город. Но я думаю, разрабы такого не допустят.

Zheka: блин быстрей бы игра вышла так хочеться ассассинами покомандывать



полная версия страницы