Форум » AssassinGame.ru » История проекта » Ответить

История проекта

Nightrunner: [subtitle]Помните, всё находится в наших руках. Каждый может принести как пользу, так и вред. И лишь одно остаётся неизменным — История.[/subtitle][center]Доисторическая эпоха.[/center] Декабрь 2009. Стал интересоваться первой частью игры. Уже откуда я про неё услышал точно не помню, но, кажется, навеяло просмотром одного сайта или форума. Вбил ссылку в Гугл, почитал Википедию, попрыгал по фан-сайтам. Зацепило. Тогда усиленно увлекался игрой Hitman и всё, что касалось стелса, убийства и хитроумного прохождения меня, несомненно, интересовало. Примерно в середине декабря я уже играл в скаченный с халявного торрент-трекера первый Assassin's Creed. Игра манила своей атмосферой. Я был практически влюблен. Тема ассасинов пересилила тягу к тихому и жестокому Агенту 47, захватив мой разум на долгие недели две. Помниться, не было интернета и вся моя радость пребывания за компом сводилась к игре Assassin's Creed. В последний числах декабря я уже отлично владел игрой и активно отписывался на многим знакомом форуме. Январь 2010. Увлеченность игрой не знала границ. Перечитал всю информацию с самых различных фан-сайтов. Многие из них были убоги. Лишь единицы железно держались в закладках. К тому моменту у меня был неплохой багаж знаний по созданию сайтов. И, что самое главное, масса свободного времени. Начали зарождаться мысли по поводу создания своего сайта. «Это будет нечто вроде информационной базы — подумал я — этих фан-сайтов слишком много, я должен чем-то от них отличаться. Иначе я ничем не буду лучше этих клонов.» Февраль 2010. В первых числах февраля набрасывал шаблон для сайта. Уже железно было решено создавать сайт на УКОЗ-е. Задумывался сайт как информационная база всех материалов об игре. Никаких излишеств, рекламы и регистрации длинной в 10 минут. Зашёл, увидел, прочитал. Быстро и качественно. Таким я видел своё будущий сайт. Шаблон был подстать идее: лёгкий, эргономичный и читабельный. Готовый исходник весил 3 Kb. Само собой, при «надевании» на сайт, вес увеличился, но сайт грузился быстро на всех браузерах, исключая IE. Вообще, он меня бесит. Единственное дожившее до наших дней изображение дизайна версии 1.0 — это вот такое маленькое изображение. Была красновато-серо-белая гамма и обилие Альтаира. [center]История проекта.[/center] 16 февраля 2010. Официально считается днём открытия сайта. Так сказать, подтверждением этому может являться данная новость, которая, к слову, является самой ранней и, следовательно, самой старой новостью на сайте. Первый человек, который увидел сайт по старому-доброму адресу AssassinsGame.net.ru был Шепард (ну, после меня, само собой). Можете просить автографы. 17 февраля 2010. Первое обновление, что я сделал на сайте. Первый шаг к наполнению сайта контентом. Конечно, материала было не густо, но ведь путь, длинной в тысячу миль, начинается с первого шага, верно? В этот же день была опубликована и первая новость относительно Assassin's Creed. Всё только начинается! Конец февраля — середина апреля 2010. Активное развитие сайта подобное плану Барбароса. Накричать всем и вся, что есть новый сайт, попутно наполняя сайт контентом за небольшой промежуток времени. Создание канала YouTube, сотрудничество с самой большой группой вКонтакте, наполнение сайте статьями и обмен баннерами. К середине апреля сайт был обвешан баннерами внизу и на спец-страничке, ссылки также были. Ничего не поделаешь, заявить о своем существовании было необходимо. Когда я увидел, что на сайт заходят в день по крайней мере 50 человек, совершил... 23 апреля 2010. ...баннерное обновление, в котором была убрана большая часть баннеров со всего сайта в целом. Многие были недовольны, некоторые даже обиделись и грозились найти меня по IP. «Аааа нам всё равнооо!» 10 мая 2010. Условия баннерного обновления держались почти месяц, пока мне это в конец не надоело и я не решил удалить практически все баннеры с сайта, оставив только самых-самых. Тогда я уже имел небольшой авторитет среди фан-сайтов, так что мог командовать свои правила. Так я совершил баннерную революцию, которая уничтожила почти все следы рекламы. 21 мая 2010. Один из «чёрных дней» сайта. По своей халатности утратил кусок весьма ценного HTML и CSS кода, из-за чего потом несколько вечеров усиленно всё восстанавливал. Сломал клавиатуру. Головой. 7 июня 2010. Дизайнерская душа побуждала меня сменить что-либо в дизайне, ибо хотелось перемен. Так был создан дизайн версии 1.1 Изменений было не так много, но они ощущались. Были недовольные, как всегда. Если честно, претензии некоторые были справедливы. Кроссбразуерность хромала, да. Но я работал над кодом, что есть хорошо. 26 июня 2010. По многочисленным заявкам телезрителей пользователей сайта AssassinsGame.net.ru создал форум на известном и популярном движке Borda.ru, на котором Вы сейчас, собственно, и находитесь. Кто первым увидел форум точно не помню, извиняйте, но можете взять у Шепарда ещё один автограф, он не обидется. Этот день официально считается днём создания форума. 11 июля 2010. Дизайнерский переворот существенно изменил сайт. В первую очередь, функциональную составляющую. Постарался сделать сайт более гибким и удобным. Надеюсь, удалось. 13 июля 2010. Под впечатлением от нескольких сайтов создал страницу «Плагиаторы», в которую постепенно вписывал нарушителей. Тех самых, что нагло крадут новости, статьи и даже изображения с сайта. На той же странице излил все свои эмоции и выставил условия использование материалов сайта. Только с активной, индексируемой ссылкой на источник. 18 июля 2010. Недолго думая, начал «Борьбу за права». Источники, плагиаторы, ссылки. Всё, как полагается. Сам честен, стараюсь делать честными других. Нет — в Чёрный Список, что создал недавно. 20 июля 2010. Обмозговав с одни знакомым бедственное положение относительно кражи контента сайта, пришёл к выводу, что мудрее всего будет сделать сайт лучшим в своем роде. А лучшим — значит уникальным. Так я пустил в ход «Уникальную» миссию, главной целью которой являлось написание интересных статей и материалов но миру Assassin's Creed. Некоторые люди очень помогли мне в этом нелегком деле, за что большое спасибо. Всех упоминать не буду, они сами знают, насколько я ценю их труд. 27 июля 2010. Дорос до создания дизайна, кардинально отличавшегося от предыдущих. Порядковый номер — 2.0. Заметно было хорошо, да ещё и новость добавляла ясности. Весь упор был сделан на изменение цветовой гаммы. Сайт стал голубовато-белым, а не красно-серо-белым, как раньше, как его запомнили многие пользователи. Были и здесь недовольные, но лес рубят — щепки летят. 16 августа 2010. Официально открылась форумная РПГ с немалой помощью двух отличных парней — Rey_Ilustrado и Umbra. Игровой мир стал медленно, но уверенно развиваться. Конец августа 2010. Наблюдая за некоторыми людьми на форуме, я понял, что могу найти себе хороших помощников. В одних я видел огромный потенциал, к тому же, времени на дальнейшее развитие сайта у меня было всё меньше. Так я выбрал самых активных и предложил им вступить в «Братство Сайта». Ассасины-помощники должны были выполнять часть моих обязанностей, слушая мои команды, подобно тому, как слушались Эцио ассасины в Brotherhood. Это было эпично. 1 сентября 2010. С немалым трудом по созданию справочных баз я подготовил 7 человек, создав «Братство Сайта». С этого момента мне уже было не страшно покидать сайт на несколько дней, зная, что есть на кого его оставить. 12 сентября 2010. Сайт переехал со многим знакомого домена AssassinsGame.net.ru на новенький AssassinGame.ru Хочу поблагодарить в который раз Vitas-а, который помог в переезде и оформлении домена. Помните, всё находится в наших руках. Каждый может принести как пользу, так и вред. И лишь одно остаётся неизменным — История.

Ответов - 12

Chameleon: Nightrunner пишет: Стал интересоваться первой частью игры. Nightrunner пишет: Тогда усиленно увлекался игрой Hitman и всё, что касалось стелса, убийства и хитроумного прохождения меня, несомненно, интересовало. Ностальгия... Но мой компьютер её тогда не тянул. В итоге поиграл только через полтора года, когда в классе усиленно обсуждали вторую часть. Был в самом натуральном восторге, не терпелось добраться до второй.

Horgon:

Ego: Познавательно. Думаю, информатичке понравится


VENjEY: Nightrunner пишет: По многочисленным заявкам телезрителей пользователей сайта Кхе-кхе.

Ego: Nightrunner пишет: Но я работал над кодом, что есть хорошо. "И увидел Он, что это хорошо..." знакомая стилистика

Шепард: Nightrunner пишет: Первый человек, который увидел сайт по старому-доброму адресу AssassinsGame.net.ru был Шепард (ну, после меня, само собой). Можете просить автографы. Nightrunner пишет: Кто первым увидел форум точно не помню, извиняйте, но можете взять у Шепарда ещё один автограф, он не обидется. Да, это я был.

Nightrunner: VENjEY, не ты один был. (= Шепард, ты - наша Гордость.

Шепард: Nightrunner пишет: Шепард, ты - наша Гордость. Это очень приятно

Patriot: Шепард, может на аукцион тебя выставим? А потом ты сбежишь и мы как-нибудь поделим 10 миллионов зелёных

Шепард: Patriot, да кому я нужен?)

Patriot: Шепард пишет: да кому я нужен? ZOG Кому-нибудь, да пригодишься.

Tezaura: Nightrunner пишет: Можете просить автографы Шепард пишет: Да, это я был *лихорадочно ищет ручку и листочек...*



полная версия страницы