Форум » Технический раздел » Вопросы по поводу ФРПГ » Ответить

Вопросы по поводу ФРПГ

Nightrunner: Сюда задавайте свои вопросы, если что-то не ясно. В теме отвечают только лидеры ФРПГ: Umbra или Rey_Ilustrado. Задали вопрос - ждите, вниманием никого не обделят. Для старта выложу кратенький такой мини F.A.Q.: 1. А что такое, чёрт возьми, ФРПГ? Всё популярно изложено на страничке в Википедии, просветлятесь. 2. Что нужно для того, чтоб участвовать в ФРПГ? Необходимо зарегистрироваться на форуме, и заполнить анкету своего персонажа. После одобрения лидерами ФРПГ Вы можете приступать. 3. Сколько можно иметь персонажей? Можно иметь одного (желательно), а можно и двух. Анкеты, само собой, по отдельности. Если решили иметь двух персонажей одновременно - будьте добры, успевайте отписываться за обоих. 4. Ещё раз, кто тут лидеры ФРПГ? Umbra: http://assassinsgame.forum24.ru/?32-umbra Rey_Ilustrado: http://assassinsgame.forum24.ru/?32-reyilustrado

Ответов - 13

Tezaura: У меня вот возник вопрос со временем в игре. Каких правил стоит придерживаться, и есть ли они вообще?

Umbra: Вообще не очень понял вопрос. В смысле, какие временные промежутки стоит "препрыгивать", то есть, насколько реальное время соответствовать игровому? Если так, то отвечаю: Во время ваших одиночных странствий вы в праве перепрыгивать не более суток, то есть для ниндзя это можно сказать время схрона если надо отсидеться (но не факт же что вас не найдут;)) Если же идёт взаимодействие двух и более персонажей, то только реальное время, разве что кто-то скроется (например, в бою), но если началась погоня, то её следует довести до конца, всё так же в реальном времени. Если вам надо пересечь город, пр этом миновать площади, побродить по улочкам и заглянуть в таверну, то можно пару пунктов пропустить, разве что "погулять" и поразмышлять на жизненные темы, это уж точно приветствуется. А если по предложенному маршруту и коротко, без поэзии, то стоит ограничиться описанием посещения более важных точек - в данном случае это таверна. Опять же, это пример, возможно, вы охотитесь, а я как мастер вам немного разнообразить игру захочу: ваша цель вышла из таверны и пошла по направлению ко дворцу - тут уж вам придётся следить и описывать очень многое. Схватки с НПС в реальном времени

Tezaura: Да, это тоже. Но вот ещё: сейчас допустим, я могу написать временем действия любое время суток?


Ego: Извиняюсь, если не в тему, на выходных не могу отписываться и следить за развитием событий. Есть какое-нибудь решение для меня и моего персонажа на это время?

Umbra: Tezaura, да, можешь, старт можно брать в любое время суток Ego, хм, если такая ситуация, то не заморачивайся, пару раз можешь сказать про перса, что следующие несколько дней ничего важного не происходило, а лучше просто написать столько, сколько нужно и потом через два дня вернуться и продолжить диалог - два дня ещё не страшно, у нас бывали заминки и на неделю, вот это уже плохо. Тем более пока что мы на старте и пересечения между персонажами будут минимальными, и отсутствие на пару дней не пошает

StalkerLegend: Доброго всем времени суток. И так, по порядку. 1. Желательно добавить в шапку темы, ссылку на правила, очень помогает для особо одарённых (так же сделать нормальные правила где будут описываться все аспекты ролевой жизни: время суток, боевые действия, начало игры, обмен вещами, находки, погодные условия и другие плюшки). 2. С временем ничего не понятно до тех пор пока мастер сам не запутается в своей ахинее, типа пишите когда хотите, ну допустим, игрок пишет что у него уже ночь, он лёг спать. И пишет второй игрок который переходит в его локацию начиная с утра, и что, получается за один пост он отписывает целый день? Это не глупо, а тупо. Проще сделать где нибудь в шапке небольшую строчку где будет описано текущее время ролевой по типу [16 июня 1700 года, полдень, погода ясная]. 3. Персонаж который будет отсутствовать, допустим хотябы на дня два, делает элементарные действия для своих игровых напарников, типа "Я пошёл спать, или буду стоять на стрёме" конечно пример баян, но всё же смысл понятен. В итоге игрок по сути замораживает своего персонажа в игровом действии без всяких банальностей. Дальше, если игрок отсутствует долгий срок, допустим неделю. То создать специальную тему для этого где игрок предупредит, что он будет отсутствовать. Чтобы лидеры оградили игрока от случайных бед. В целом пока всё, что увидел объяснил. Добавление на первое примечание. У меня по русскому 2, по этому за ошибки, опечатки заранее извините, главное суть.

Ego: Ай молодец, советы дельные, надеюсь мастера примут во внимание, во всяком случае спасибо за кронструктивность.

Andrem: StalkerLegend как давно играющий в ФРПГ поясню. По первому пункту: смотри время суток можно описывать по желанию, и даже отвечаю на вопрос который может возникнуть с твоей стороны. Что это нужно в каждом посте? Вот это как раз и тупо каждый раз писать 1 час 32 минуту пошел туда то, уже в 5 часов был там то. Зах наличие вот такой вот бредятины если допустим логически пост, по времени деятельности персонажей идет следом за логически другим... Получаются таки тупиковые посты. Далее что за обмен вещами? У нас все персонажи меняются шмотками по желанию? Или собираются на "почте" в своей стране и пересылкой занимаются... Так же не нужное... По второму: Вот когда будущий игрок проявляет желание вступить в ролевую, мастер его просвятит всей нужной инфой по полной программе, а не мудохаться каждый день добавляя что то новое... А в чем проблема опустить день за ненужность данного временного промежутка? Об этом не задумывался? Элементарная логика. Про время, допустим там эти чертовы часы, минуты и секунды... это может по началу и нормально, но в конечном итоге достает прилично и неважно кого, кто делает того и достанет, так что как бы нормальной идеей и не казалась, но не то что прям уж так необходимо... По третьему: баян сразу же... мастеру проще вести всех сразу посплошной ветки сценария, а не продвигать одного персонажа, который связан очень тесно с другим персонажем. В результате которого выясняется что один просто утопал спать и что? Итог - все стоят. Про соответствующую тему, так как игроков то мало, а мастеров всего два... Отписываются "симулянты" прямо тут, ну или в беседке, кстати та же обсуждаловка , вот еслиб нас играло где то около пятидесяти то да нужда есть.

StalkerLegend: Вооо!) это уже интересно) По первому, я ничего не понял, ты как-то их сплёл. По этому проеду. По второму, о, дорогой мой, давно играющий в фрпг, я не знаю где ты прочитал что я говорю писать в каждом посту времени, тыкни пальцем StalkerLegend пишет: Проще сделать где нибудь в шапке небольшую строчку где будет описано текущее время ролевой по типу [16 июня 1700 года, полдень, погода ясная]. Имелось ввиду шапка сайта в которой будет показывать примерно время НЕ ЧАСЫ!!! а допустим ранее утро, утро, полдень, день, вечер и т.п. не логично ли? По всей видимости в те фрпг которые ты удачно долго играл, не были серьёзными проектами и по большей мере держали аудиторию школоты (прошу прощения). P.S.: Если игроков мало, и игра делается для малого количества, не нужно ждать от неё большего чем того что уже есть. По третьему, ты на какой планете? Я тебя вообще не понимаю. Обычно нормальные ФРПГ ведуться путём основной сюжетной линии, и есть ещё ветки сюжетов которые ведут игроки к общей цели. Причем тут твой бред про простоту и удобство? Если тебе проще каждому игроку втирать правила, то почему бы не каждому сделать отдельную ветку и вести его отдельно? Я просто уже начинаю говорить на твоем языке.

Andrem: StalkerLegend пишет: По второму, о, дорогой мой, давно играющий в фрпг, я не знаю где ты прочитал что я говорю писать в каждом посту времени, тыкни пальцем Я тебе не дорогой. Но ты не указал и обратного. Так что вижу только недопонимание. Вопрос снимается. StalkerLegend пишет: Имелось ввиду шапка сайта в которой будет показывать примерно время НЕ ЧАСЫ!!! а допустим ранее утро, утро, полдень, день, вечер и т.п. не логично ли? Не проще отталкиваться от времени предыдущего поста, нежели чем мастеру игры все время изменять что либо в шапке... StalkerLegend пишет: По всей видимости в те фрпг которые ты удачно долго играл, не были серьёзными проектами и по большей мере держали аудиторию школоты (прошу прощения). Рамки приличия держи ога, я участвую в 5 фрпг, их ведут очень и очень нормальные и по своему интересные люди, по разным вселенным и одну из них веду я. Не тебе меня учить, просто порой особо такие вещи как время суток в шапке если оно уж есть в предыдущем посте - не нужны. StalkerLegend пишет: Если игроков мало, и игра делается для малого количества, не нужно ждать от неё большего чем того что уже есть. Это и есть интерес. Ожидание чего либо неожиданного. StalkerLegend пишет: По третьему, ты на какой планете? Я тебя вообще не понимаю. Обычно нормальные ФРПГ ведуться путём основной сюжетной линии, и есть ещё ветки сюжетов которые ведут игроки к общей цели. Причем тут твой бред про простоту и удобство? Если тебе проще каждому игроку втирать правила, то почему бы не каждому сделать отдельную ветку и вести его отдельно? Я просто уже начинаю говорить на твоем языке. Ну если уж говорю на том же языке что и ты то на той же планете что и ты. Ну я и говорил про основной сюжет. Причем тут простота и удобства? Где я хоть как то выразился так? Или даже косвенно намекнул на это?

Ego: Пардон, что вмешиваюсь, но это тема для вопросов, здесь и так чистить придется, вопросы у вас только друг к другу - переходите в соответствующую тему "обсуждение".

StalkerLegend: Ego, ты прав, это пустая трата нервов. Потому-что пункты перемешали, и получилось "мудовыдрище" а не обсуждение ролевой. Ну да ладно. Но не упущу последнего, ибо смешно))) Andrem пишет: Причем тут простота и удобства? Где я хоть как то выразился так? Или даже косвенно намекнул на это? А теперь БАЦ! Andrem пишет: мастеру проще вести всех сразу посплошной ветки сценария Думаю вопросы излишне.

Chameleon: Плавно переходим сюда. Тут остаемся, если есть вопросы.



полная версия страницы